Подготовка к ЦТ

Курс подготовки к ЦТ/ЦЭ 2025 по русскому языку

Стань на шаг ближе к высокому баллу с нашим курсом подготовки к ЦТ

  • 68 занятий
  • 1 занятие 90 мин.
  • До 10 учеников в группе

О курсе

Курс подготовки к ЦТ по русскому языку 2025 года – это ваш шанс добиться отличных результатов на экзамене. Курс охватывает все ключевые аспекты ЦЭ и ЦТ. Благодаря современным интерактивным методикам обучения и большому опыту преподавателя курса, вы не только значительно улучшите свои знания, но и научитесь эффективно использовать их на практике. Мы предлагаем удобный график занятий, авторские материалы и индивидуальный подход для того, чтобы вы могли подготовиться к экзамену максимально продуктивно. Запишитесь на обучение и легко идите к своей мечте!

  • Формат: онлайн-занятия
  • Начало курса: 9 сентября 2024 года
  • Окончание курса: 15 мая 2025 года
  • Расписание: ПН, ЧТ 16.00–17.30 или ПН, ЧТ 18.00–19.30
  • Продолжительность уроков: 90 минут
  • В курс входит: 10 разделов, 68 уроков, 25 проверочных тестов.

Программа курса

1. Разделы языкознания. Нормы русского литературного языка. Типы ошибок.

2. Лексика и фразеология. Речевые и фразеологические ошибки.

3. Стили речи.
Книжные стили и разговорный стиль.
Общая характеристика и отличительные черты стилей речи.
Стилистические ошибки.

4. Текст. Признаки текста.
Тема и основная мысль текста.
Виды связи предложений в тексте.
Средства связи между предложениями текста.
Типы текстов.

5. Фонетика. Графика. Орфоэпия.
Характеристика гласных и согласных звуков.
Фонетический разбор слова.
Акцентологические ошибки.
Орфоэпические нормы русского языка.

6. Орфография.
Правописание гласных и согласных.
Правописание мягкого и твердого знака.
Правописание приставок.
Орфографические ошибки.

7. Классификация частей речи. Изменяемые и неизменяемые части речи.

8. Имя существительное.
Морфологические признаки и лексико-грамматические разряды существительных.
Правописание окончаний и суффиксов имен существительных.
Правописание сложных имен существительных.
Грамматические ошибки в употреблении имен существительных.

9. Имя прилагательное.
Морфологические признаки и лексико-грамматические разряды прилагательных.
Краткая и полная форма прилагательных.
Степени сравнения прилагательных.
Грамматические ошибки в употреблении имен прилагательных.
Правописание окончаний и суффиксов имен прилагательных.
Правописание сложных имен прилагательных.

10. Имя числительное.
Морфологические признаки, разряды по структуре и значению числительных.
Склонение имен числительных и правописание их окончаний.
Слитное и раздельное правописание имен числительных
Грамматические ошибки в употреблении числительных.

11. Местоимение.
Разряды местоимений.
Правописание местоимений.
Грамматические ошибки в употреблении местоимений.

12. Глагол.
Неопределенная форма глагола.
Спрягаемые и неспрягаемые формы глагола.
Вид глагола.
Переходные и непереходные, возвратные и невозвратные глаголы.
Наклонение, время, число, лицо и род глаголов.
Спряжение глаголов. Правописание окончаний глаголов.
Грамматические ошибки в употреблении глаголов.
Правописание суффиксов глаголов.

13. Причастие и деепричастие как особые формы глаголов.
Морфологические признаки причастий.
Образование причастий.
Правописание окончаний и суффиксов причастий.
Морфологические признаки деепричастий.
Образование деепричастий.
Грамматические ошибки в употреблении причастий и деепричастий.

14. Наречие.
Морфологические признаки и разряды наречий.
Степени сравнения наречий.
Правописание наречий и наречных выражений слитно, через дефис и раздельно.

15. Предлог.
Производные и непроизводные предлоги.
Грамматические ошибки в употреблении предлогов.
Правописание предлогов.

16. Союз.
Классификация союзов по синтаксической функции, значению, синтаксической функции и происхождению.
Правописание союзов.

17. Частица.
Классификация частиц.
Правописание частиц слитно и через дефис.
Употребление частиц НЕ и НИ.
Правописание частиц НЕ и НИ с разными частями речи.

18. Морфемика.
Словообразовательные и формообразовательные морфемы.
Окончание. Корень слова. Аффиксы. Основа слова.
Разбор слова по составу.

19. Словообразование.
Способы словообразования простых и сложных слов.
Некоторые закономерности словообразовательного процесса в русском языке.
Словообразовательный разбор.

20. Словосочетание.
Типы словосочетаний в зависимости от главного слова и количества компонентов.
Виды подчинительной связи слов в словосочетании.
Некоторые нормы управления.
Грамматические ошибки в словосочетаниях, связанных управлением.

21. Предложение.
Классификация предложений по цели высказывания и интонации.
Простые и сложные предложения.

22. Грамматическая основа предложения.
Подлежащее и способы его выражения.
Типы сказуемого и способы его выражения.

23. Второстепенные члены предложения.
Виды дополнений, определений и обстоятельств.

24. Двусоставные и односоставные предложения.
Неполные предложения.

25. Тире между подлежащим и сказуемым.

26. Однородные члены предложения и знаки препинания при них.
Синтаксические ошибки в употреблении однородных членов предложения.

27. Обособление второстепенных членов предложения.
Обособление определений, обстоятельств и дополнений.
Грамматические ошибки в употреблении причастных и деепричастных оборотов.
Обособление уточняющих членов предложений.
Обособление конструкций с союзом как.

28. Предложения с конструкциями, которые не являются членами предложения.
Вводные слова и сочетания слов и знаки препинания при них.
Вставные конструкции и знаки препинания при них.
Обращения и знаки препинания при них.

29. Классификация сложных предложений.

30. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

31. Сложноподчиненное предложение.
Виды придаточных частей в сложноподчиненном предложении.
Виды подчинения в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными частями.
Союз и союзное слово в сложноподчиненном предложении.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
Синтаксические ошибки в сложноподчиненном предложении.

32. Знаки препинания в бессоюзном предложении.

33. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.

34. Способы передачи чужой речи.
Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
Знаки препинания в цитатах.
Грамматические ошибки в предложениях с чужой речью.

Что вы получите

  • Удобное расписание: понедельник и четверг 16.00–17.30 или 18.00–19.30.
  • Как часто: 2 раза в неделю по 90 минут.
  • Формат: уроки в формате онлайн, с возможностью задавать вопросы учителю и общаться с одногруппниками.
  • Маленькие группы: не более 10 учеников.
  • Хорошая цена: стоимость 1 урока — 19 рублей.
  • Опытный учитель: не только знания, но и эффективный подход к обучению обеспечат вам уверенность в своих силах и отличные шансы на успешную сдачу.

Что требуется для урока

  • Настрой на успех и готовность прикладывать усилия для достижения своей цели :)
  • Устройство с доступом к интернету (смартфон, планшет, компьютер).
  • Комфортное место для обучения, где вас ничего не будет отвлекать.
  • Ручка и тетрадь для записей или любой цифровой аналог.

Преподаватель курса

img
Ольга Валерьевна

Обо мне: Веду активную подготовку к ЦТ и ЦЭ по русскому и белорусскому языкам, а также сопровождаю школьное обучение. Практикую индивидуальный подход к каждому ученику исходя из его знаний, возможностей и целей. Использую активные и интерактивные методы обучения, направленные на максимальное вовлечение ученика в процесс работы над языком. Люблю, когда мои ученики достигают больших успехов в обучении!

Вопросы и ответы

Отзывы студентов о нашем курсе

  • Казакова Елена:

    С октября я занимаюсь на курсе по русскому языку и заметила огромный прогресс в своих знаниях. Преподаватель доступно объясняет материал, всегда готова помочь с непонятными вопросами. Мы занимались по разнообразным учебным материалам, включая сборники задач и тестов, что значительно обогатило нашу подготовку к ЦТ. Благодарю Ольгу за ее неоценимый вклад в наше обучение.

  • Анатолий:

    Мой сын участвовал в курсах подготовки к ЦТ по русскому языку и дошёл до потрясающих результатов - 93 балла. Благодарим преподавателя за профессионализм и качественный подход к обучению. Организация курса на высшем уровне: от оперативного решения организационных вопросов до регулярной связи с родителями.

  • Семёнова Даша:

    Первое рт по русскому у меня было крайне неудачным, но это не было сюрпризом, я-то знала свой уровень. Поэтому и пошла на курс по ЦЭ c большими ожиданиями и надеждами. Благодаря курсу мои результаты заметно улучшились - до 82 баллов. Процесс обучения был лёгким и приятным, все были очень доброжелательны. Рекомендую эти курсы всем, кто стремится пройти качественную подготовку к ЦЭ по русскому языку.

  • Мария Петрова:

    Благодаря курсу я смогла достичь отличного результата — 92 балла по русскому языку, хотя мне это далось очень нелегко. В то же время — это хороший пример того, что при правильном подходе возможно всё.

  • Кириллов Паша:

    Подготовка к ЦЭ по русскому языку завершилась успешно и превзошла мои ожидания) Благодаря продуманной программе, включающей как теорию, так и практику, я хорошо изучил все нужные для экзамена темы. Отдельная благодарность преподавателю Ольге за ее вдохновляющую работу. Мой результат - 95 баллов!

  • Кириллов Паша:

    Подготовка к ЦЭ по русскому языку завершилась успешно и превзошла мои ожидания) Благодаря продуманной программе, включающей как теорию, так и практику, я хорошо изучил все нужные для экзамена темы. Отдельная благодарность преподавателю Ольге за ее вдохновляющую работу. Мой результат - 95 баллов!

  • Виктория Шестакова:

    Мне было не очень легко, но все же запланированная цель была достигнута. За восемь месяцев на курсе мы повторили все темы для цэ, информация была хорошо структурирована, а практические задания были сложные, но интересные. Благодарю за качественную подготовку и поддержку, которые дали мне уверенность в сдаче ЦЭ. Профессионализм нашего преподавателя и позитивный настрой помогли поверить в свои силы.